|

Noisia представили миру новую игру Infection

Нидерландское драм-энд-бейс трио Noisia, они же продюсеры альбомов Tasha Baxter, Hadouken! и др., владельцы лейблов Vision и Division Recordings, известные также по стилям хаус и брейкс, выпустили новый сингл «Machine Gun», записали на это новое творение клип, автором которого стал их сооттечественник, также ди-джей и продюсер под именем Superelectric.

Теперь динамичное трио Noisia представили миру бесплатную игру под названием Infection.

Noisia выпускали релизы на большинстве известных Drum & Bass лейблах, сотрудничали с такими продюсерами, как Cause 4 Concern, Teebee, Phace, Black Sun Empire and Bad Company UK. Делали ремиксы на Konflict’s Messiah, Pendulum The Freestylers' Painkiller, Alice от Moby, Omen от Prodigy. Noisia также написали музыку для нескольких короткометражек и компьютерных игр, таких как Midnight Club 3: Dub Edition и Wipeout Pulse. Трек «The Tide» был использован в Dance Dance Revolution Universe 2.

Вероятно ребята твердо решили, что использование их треков в авторитетных играх гарантирует миллионы, и создали новую он-лайн игру, ориентированной исключительно на музыку Noisia, заручившись поддержкой компании Flavour.

В этой игре все события обусловлены музыкой. В рамках каждого уровня вы двигаетесь и стреляете синхронно с мелодиями и битами. Битвы с боссами в конце каждого уровня сопровождаются ремиксами на «Machine Gun».

В пресс-релизе игры «Noisia Infection» коммерческий директор компании, сообщила следующее:

«Игры это еще один способ вовлечь людей в контакт с музыкой, который, по сути, является следующим логическим шагом в развитии онлайновых трендов. В 80-х MTV буквально совершило революцию, запустив в эфир такой продукт, как музыкальные видеоклипы. Игры – это современная интерактивная альтернатива видеоклипам».

После выхода альбома «Split The Atom» 5 апреля, в игре будут открыты новые уровни под каждый из треков пластинки. Также планируется ввести некоторые дополнения в сюжет игры. Таким образом, Flavour рассчитывает собрать широкую аудиторию регулярных игроков.

 

Источник http://newmusic.ru/